Церковь разрушена в советское время. Сохранилось описание прихода 1915 года:
С. Георгиевское, Егорье на Обше, Егорьевское, Юрьевское — расположено на высоком месте, над р. Обшей, при Ржевском большаке, в 14 в. от г. Белого. В селе волостное правление. Соседние села: Голощапово в 7, Пышкоао в 12, Дунаево в 16 в.
Церковь св. Георгия “в Белой, в волости Юрьевской над р. Обшею” впервые упоминается в привиллегии Владислава IV Л. Кревзе 1634 года. Таже церковь во имя св. великом. Георгия упом. в окладной книге м. Симеона 1698 г., при чем сбор с неё положен 1 руб. с полтиной, и священник указан Юрий. Вторая деревянная, с такой же оградой, церковь о двух этажах: вверху во имя Покрова Пр. Богородицы и внизу во имя великом. Георгия — устроена Смоленской шляхты Иваном Ильичем и Иваном Борисовичем Рачинскими в 1720 г. Церковь эта уп. в. 1774 и 1780 гг. Она разобрана, по ветхости, в 1820-х годах.
Нынешний каменный, с такой же колокольней, храм во имя Покрова Пр. Богородицы начат постройкой тщанием колл. асс. Михаила Самуйловича Рачинского в 1791 г. и окончен тщанием колл. сов. Виктора Дионисиевича Рачинского (внука Ивана Ильича Рачинского, ктитора предыдущего храма) в 1803 г. Шелковый антиминс в этот храм выдан еп. Димитрием 6 сентября 1803 г. Придел в этом храме с правой стороны во имя св. великомуч. Георгия устроен тем же ктитором Виктором Дионисиевичем Рачинским в 1816 г. Аитиминс освящен еп. Иоасафом 18 октября 1821 г. Придел с левой стороны во имя преп. Сергия Радонежского устроен женой поручика Любовью Васильевной Сурожевской (урожд. Ольшевской) в 1868 г. и освящен 14 июля 1868 г. Верхняя доска престола в нем — из наклеенного кипариса; антиминс освящен и подписан еп. Иоанном 25 июня 1868 г. В таком составе храм существует доселе. Главный храм — холодный, приделы — теплые. Храм имеет вид продолговатый. В 1858 г. поручиком Михаилом Алексеевым Рачинским на его и собранные им совместно с крестьянином Тимофеем Федоровым деньги в главной Покровской церкви устроен новый иконостас. В 1903 г. в теплой церкви иконостасы вызолочены и выкрашены сиреневой краской, иконы в них промыты и покрыты лаком, стены снаружи и внутри теплой церкви побелены, крыша выкрашена. В 1906 г. половина каменной ограды переложена, между столбами вставлены железные решетки, завешены железные ворота и калитки. В 1909 г. вся церковь снаружи выбелена, и крыша выкрашена; ограда продолжена на пять столбов.
В главном Покровском храме находятся две оставшиеся от деревянной церкви иконы: икона Знамения Пр. Богородицы на стене у левого клироса и особенно чтимая икона “Всех скорбящих радости” – на правом клиросе, в раме, за стеклом. Во время холеры в 1848 г., свирепствовавшей в окрестностях, прихожане молились пред второй иконой, и умерших было не более 4 человек. В память об этом устроена на икону серебряная риза. Доселе прихожане берут эту икону в свои дома, служат пред ней молебны, акафисты, всенощные и обходят с ней засеянные поля. В иконостасе Сергиевского придела находятся местные иконы Спасителя и Божией Матери в серебряных позлащенных ризах пожертвованные строительницей Л.В. Сурожевской.
С северной от церкви стороны, на большой Ржевской дороге, издавна устроена деревянная часовня, при которой есть столб с кружкой для сбора пожертвований от жителей и богомольцев, проходящих в Нилову пустынь. При церкви – две избы для сторожки, построенные в 1900 году.
К церкви с. Георгиевского принадлежит кладбищенская, каменная, с такой же колокольней, теплая церковь во имя Пр. Богородицы “Всех скорбящих радости” при с-це Минине, устроенная колл. асс. Александром Викторовичем Рачинским (правнуком строителя деревянного храма) в 1854 г. Служба совершается в ней свящ.-цер. служителями села по очереди. Она находится от приходской церкви зимним путем, через Обшу, в расстоянии 1 в., зимним же, через Зайцевскую мельницу, в расстоянии 5 верст.
В приходе есть еще домовая церковь во имя св. равноапост. Марии Магдалины при с-це Корчежине, заложенная действит. статск. сов. Василием Иосифовичем Лутковским 22 июля 1890 и оконченная в 1891 году. Богослужения в летнее время совершает причт с. Георгиевского или священник из г. Белого.
Причт в 1774 г. состоял из 2 свящ., диакона и 2 причетников; в 1915 г. состоял из 2 свящ., диакона и 2 псаломщиков.
В приходе в 1774 году было 200 дворов. В 1915 году прихожан в селе Георгиевском, в сельцах: Корчежине, Горках, Парашкине, Дулеве, Староселье, Скутове, в деревнях: Курове, Горбунах, Шлеине, Евфимлеве, Гридине, Романове, Ерехине, С. Мартинкове, Обухове, Тяпине, Березках, Ближней Себровке, Заболотье, Грибове, Корневе, Никольщине, Гонякове, Брагине, Кузютине, Павлове, Внукове, Леонове, Дальней Себровке, С. Минине, Мишкове, Бряшне, Цыганах, Коровине, С. Кузнецах, С. Осипове, Федюшине, Шпекнине, Толстикове, Князеве, Толстяках, Морозове, Акулине, Симонах, Малом Куничине, Кубанах, Шишлакове, С. Синюшине, Хожаеве, Писчакине, Муровине, Филимонове, Большом Куничине, Шишкине, Ерине, Шимакове – 640 дворов (2203 мужчины, 2319 женщин).
В селе, при волостном правлении, находится сельское училище, открытое 5 февраля 1883 г.; земские школы имеются также при д. Заболотье (откр. 10 октября 1895 г.) и при Мининской церкви (откр. в 1898 г.). Всех учащихся 250 (200 м. и 50 д.).
Прихожане отличаются религиозностью и усердием к храму. Жители некоторых деревень, в память градобития в 1860-х г.г. поднимают в Троицын день икону Божией Матери “Всех скорбящих радости” и другие иконы, обходят с ними поля и служат водосвятия и молебны с акафистами.
Кроме кладбища, находящегося при храме, есть еще кладбища при д. Никольщине и при д. Себровке. При д. Никольщине, по преданию, был храм св. Николая. Крестьяне этой и смежных с этой деревень празднуют (зимой) память св. Николая, поднимают из существующей здесь часовни образ св. Николая и служат в своих домах молебны, акафисты и всенощные. Близ деревни — принадлежащая Вас. Иосиф. Лутковскому пустошь Поповка, где, по преданию, жили когда-то священнослужители. Кладбище при д. Себровке, на большой Ржевской дороге, находится на высоком кургане, имеющем вид конуса и называемым “городком”; здесь также находится часовня для погребения умерших из окрестных деревень.
По материалам издания Редков Н.Н. Историко-статистическое описание церквей и приходов Смоленской епархии. Выпуск 1-й. Бельский уезд. – Смоленск, 1915.
Церковь в селе Егорье пострадала в 1937-1938 году. Представители органов НКВД организовали вынос старинных деревянных икон из церкви и их сожжение вблизи церкви, так же ими было разграблено и уничтожено иное имущество церкви. Церковь сильно пострадала во время ВОВ 1941-1945 гг. После окончания войны церковь разбиралась оставшимися жителями из деревни Подвойское и других деревень на строительство печей для домов.
Кирпичная оштукатуренная церковь стояла у дороги возле входа на сельское кладбище (действующее и по ныне).
Староста храма в селе Егорье на 03.09.1937 Георгий Григорьевич Козлов, церковный сторож Евдоким Нилович Иванов.
По воспоминаниям бывшей жительницы села Егорье Зои Ивановны Максимовой (Науменковой).
По материалам предоставленным Максимовым Юрием Анатольевичем и Максимовой Зоей Ивановной
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ИАКОВ (ЛЕОНОВИЧ)
Родился 23 октября 1876 г. в селе Неелово Сафоновского уезда Смоленской губернии в семье алтарника Тимофея Леоновича.
Образование получил в духовной семинарии.
Был рукоположен в сан священника и служил в храме села Николо-Кремяное Сафоновского уезда Смоленской губернии.
Во время гонений начала тридцатых годов священник и его супруга Анна Ивановна были арестованы за то, что, получая от крестьян за исполнение треб мелкую серебряную и медную монету, не отдавали ее государству и тем самым, как говорилось в обвинительном заключении, способствовали недостатку разменной монеты, препятствуя экономическому развитию советского государства. Священник был приговорен к двум годам заключения в исправительно-трудовых лагерях, а его супруга, принимая во внимание преклонный возраст (шестьдесят лет), к одному году условно с испытательным сроком три года.
После освобождения из заключения о. Иаков стал служить в храме села Егорье Бельского района Западной области (ныне Тверская область).
3 сентября 1937 г. был вновь арестован и заключен в Смоленскую тюрьму. Обвинялся в контрреволюционной деятельности. Вины не признал.
Тройка НКВД приговорила священника к расстрелу.
Расстрелян 28 сентября 1937 года в четыре часа дня.
В августе 2000 г. причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви.
По изданию: Игумен Дамаскин. «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия» (Тверь, ООО «Издательский дом «Булат», 1999)
По материалам сайта Тверской-край.рф
Православные храмы Тверской земли