3. Чин отречения от занятий оккультизмом. Исповедь обращавшихся к услугам оккультистов

В наше время всеобщей бездуховности темные силы действуют особенно решительно и открыто.  Широко распространились оккультные,  сатанинские учения.  Они имеют разные названия: экстрасенсорика,  биоэнергетика,  астрология,  нетрадиционная медицина,  кодирование,  магия,  колдовство,  парапсихология,  телекинез,  контактирование с «высшим разумом»,  гипноз,  целительство,  йога,  медитация и т. д.  – но несмотря на внешние различия между собой,  все они связаны общим источником и общей целью – отделением человека от Бога и вовлечением в общение с сатаной.  Отступление от истины,  хранимой Церковью Христовой,  привело к потере духовных ориентиров и забвению элементарных духовных знаний.

Вследствие этого большинство начинающих оккультистов искренне уверены в том,  что оккультные занятия приближают к Богу.  Более того,  оккультисты часто посылают своих пациентов и учеников в церковь принимать крещение и причащаться.

Следует помнить,  что существует два вида магии: черная и белая.  Черная магия откровенно творит зло человеку,  причиняет ему несчастья,  приносит болезни и смерть.  Черная магия подобна убийце с топором в руках,  забрызганных кровью,  – ее легко узнать.  Белая же магия – иная,  она скрывается,  маскируется под видом добра.  Люди,  занимающиеся ею,  часто пытаются сослаться на авторитет Церкви,  говорят о каких-то исцеляющих силах,  которыми владеют.  Эта магия порой прикрывается внешней церковностью,  как и убийца может иной раз прийти не с топором в руках,  а под видом лучшего друга,  для того,  чтобы,  замаскировавшись,  еще легче сделать свое черное дело.

Мощный поток литературы по оккультной тематике и восточным религиям захлестнул книжный рынок.  Телепередачи с участием астрологов и экстрасенсов собирают многомиллионные аудитории.  К услугам желающих заняться оккультизмом – целая сеть школ разнообразного профиля,  обучение в которых гарантирует за достаточно короткий срок овладение «сверхчеловеческими способностями». . .  Да вот беда,  платой за эти «способности» являются бессмертные души обучающихся.  Сатана есть «человекоубийца искони»; обращение к нему за приобретением временных благ и особых возможностей оборачивается разрушением личности и общением с темными злыми духами здесь,  в этой жизни,  и мучением вместе с ними в жизни будущей.  Добровольное обращение к падшим духам неизбежно приводит к мучительному рабству.  Демон,  овладев личностью хотя бы раз,  уже не оставляет предавшегося ему до тех пор,  пока либо не уподобит его себе,  либо не доведет до самоубийства.  Обычными последствиями занятий оккультизмом являются расстройства воли и психики,  разного рода одержимости,  изнурительные видения,  маниакально-депрессивный психоз,  истощение организма в результате «энергетического подключения» к более сильному экстрасенсу – «вампиру» и многое другое.  Подобные явления возникают и у тех,  кто обращался к экстрасенсам за помощью,  а порой у тех,  кто из любопытства вызывал духов на спиритических сеансах,  гадал или бывал на выступлении эстрадных колдунов.

Испытав на себе отрицательные последствия бесообщения,  ужаснувшись своего поведения,  такие люди часто обращаются в церковь за помощью и наконец действительно приходят к Богу.

Колдуны на исповеди – теперь явление очень частое.  Но освободиться от власти тьмы им не просто.  Сатана всеми силами пытается удержать ускользающую добычу.

К сожалению,  даже искреннее покаяние в грехе занятия оккультизмом не освобождает от последствий этих занятий сразу.  Человек еще долго может испытывать на себе воздействие демонов,  которое выражается в периодическом усилении страстей,  нашествии богохульных помыслов,  обострении нервно – психических расстройств,  тяге к самоубийству,  возобновлении видений,  сохранении «энергетических подключений»,  а то и в прямом чувственном нападении бесов во сне или наяву.  Как показывает опыт,  для пресечения этих последствий необходимо совершение отречения от оккультных занятий.

Отречение совершается непременно в рамках таинства исповеди,  во время которой рекомендуется подробно поисповедовать кающегося не только в грехе занятий оккультизмом,  но и во всех грехах,  содеянных им с семилетнего возраста.  Чин отречения совершается следующим образом.

ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ЗАНЯТИЙ ОККУЛЬТИЗМОМ

По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительной молитвы,  а вопрошает кающегося: Желаешь ли отречься от пагубных для души и тела занятий оккультизмом?

 Кающийся отвечает: Желаю от всего сердца.

 Вопрос: Признаешь ли,  что занятия различными видами оккультизма,  такими,  как экстрасенсорика,  биоэнергетика,  бесконтактный массаж,  гипноз,  «народное» целительство,  нетрадиционная медицина,  кодирование,  снятие порчи и сглаза,  колдовство,  чародейство и ворожба,  гадание,  спиритизм,  астрология,  контактирование с духами,  вызывающими полтергейст,  контактирование с «высшим разумом»,  с НЛО,  подключение к «космическом энергиям»,  парапсихология,  телепатия,  «глубинная» психология,  йога и другие восточные культы,  медитация,  а также иные виды оккультизма приводят к углубленному общению с падшими духами?

 Ответ: Признаю и раскаиваюсь в этих занятиях.

 Вопрос: Раскаиваешься ли в приобретении,  хранении,  изучении и распространении литературы по оккультной тематике,  в посещении лекций и занятий,  в просмотре кино – и фотоматериалов по оккультизму,  а также в пропаганде и распространении оккультных знаний?

 Ответ: Раскаиваюсь от всего сердца и обещаю уничтожить всю имеющуюся у меня в пользовании литературу,  посвященную оккультным наукам.

 Вопрос: Раскаиваешься ли в тяжком грехе привлечения близких к занятиям оккультизмом?

 Ответ: Искренне раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того,  чтобы убедить соблазненных мною оставить эти богопротивные занятия.

 Вопрос: Признаешь ли,  что нестандартные «способности» и «дарования»,  приобретенные в результате занятий оккультизмом,  имеют источником сатанинскую силу,  и отказываешься ли от этих «способностей»?

 Ответ: Признаю,  что не Податель всякого блага Бог,  а падшие духи являются источником моих «сверхчеловеческих способностей».  Признаю,  что пользование ими есть служение сатане и аггелам его,  и обещаю впредь ни при каких обстоятельствах не прибегать к этим « способностям «.

 Вопрос: Отрекаешься ли от сатаны и сатанинских занятий оккультизмом?

 Ответ: Отрекаюсь от сатаны и всех дел его,  и всех аггел его,  и всей гордыни его,  и всего служения ему посредством занятий. . .  (Здесь кающийся называет конкретный вид занятий оккультизмом,  которым он занимался.  Отречение повторяется трижды. )

 Вопрос: Обещаешь ли не заниматься оккультизмом впредь?

 Ответ: Обещаю.

 Вопрос: Обещаешь ли пребывать в послушании церковному священноначалию и пастырям Русской Православной Церкви?

 Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа.  Аминь.

 Кающийся целует крест и Евангелие.  Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

 Аналогичным образом строится исповедь тех,  кто целенаправленно оккультными науками не занимался,  но обращался к оккультистам за помощью.  Без преувеличения можно сказать,  что оккультному воздействию подвергалась большая часть населения нашей страны.  По крайней мере почти каждый смотрел телепередачи с участием Кашпировского или «заряжал» воду во время сеансов Чумака.  По приблизительным данным,  в таком крупном городе,  как Санкт-Петербург,  примерно 25% прихожан православных храмов до своего обращения в Православие прибегали к услугам оккультистов.  Чаще всего обращаются в надежде на исцеление от тех или иных недугов к экстрасенсам,  целителям,  представителям нетрадиционной медицины,  биоэнергетикам.  Обращаются также к колдунам и ворожеям для снятия порчи и сглаза,  привораживания любимых,  возвращения ушедших мужей,  избавления от пьянства,  курения,  ожирения,  исправлении дефектов воспитании детей.  Огромное количество людей посещают выступления эстрадных колдунов и шаманов во дворцах культуры и на стадионах,  порой даже без конкретной цели,  а просто из любопытства и «чтобы было лучше».  Исповедь таких людей мы рекомендуем построить следующим образом.

ИСПОВЕДЬ ОБРАЩАВШИХСЯ К УСЛУГАМ ОККУЛЬТИСТОВ

 По принятии подробной исповеди священник не читает разрешительной молитвы,  а вопрошает кающегося:

 Признаешь ли,  что обращение к экстрасенсам,  биоэнергетикам,  «народным» целителям и представителям нетрадиционной медицины,  гипнотизерам,  кодировщикам,  астрологам,  колдунам,  чародеям,  ворожеям,  бабкам,  спиритам,  бесконтактным массажистам,  парапсихологам,  а также посещение выступлений колдунов,  целителей и астрологов,  просмотр и прослушивание теле – и радиопередач с их участием является пагубным для души и тела,  приводит к углубленному бесообщению и делает повинным тебя в смертном грехе прямого общения с демонами?

 Кающийся отвечает: Признаю и раскаиваюсь в этом грехе от всего сердца.

 Вопрос: Не советовал ли ближним своим и знакомым обращаться за помощью к оккультистам? Если да,  то покайся в этом грехе.

 Ответ: Раскаиваюсь и обещаю приложить все усилия для того,  чтобы привести соблазненных моими советами к покаянию.

 Вопрос: Раскаиваешься ли ты в приобретении,  хранении,  изучении и распространении литературы по оккультизму,  в посещении лекций,  пропаганде и распространении оккультных знаний?

 Ответ: Раскаиваюсь и обещаю всю имеющуюся у меня в пользовании литературу по оккультным наукам уничтожить.

 Вопрос: Отрекаешься ли от сатаны и всего служения ему?

 Ответ: Отрекаюсь от сатаны,  и всех дел его,  и всех аггел его,  и всей гордыни его,  и всего служения ему через обращение к оккультистам.  (Отречение повторяется трижды. )

 Вопрос: Обещаешь ли впредь ни при каких обстоятельствах не обращаться к оккультистам?

 Ответ: Обещаю и во уверение сего лобзаю крест и Евангелие Спасителя моего Господа Иисуса Христа.  Аминь.

 Кающийся целует крест и Евангелие.  Далее священник читает над ним обычную разрешительную молитву.

Close